Вхід для користувачів

Наразі на сайті

Наразі на сайті 0 користувачів і 0 гостей.

«Утверждено»
Советом федерации парашютного спорта Украины
Протокол № 02/07 от 17 мая 2007г.
Президент федерации

 

________________________ О.В. Шаповалов

«Утверждаю»  
Председатель ГО ОСОУ
г. Севастополя
« ____» _______________2007г.

 

______________ В.С.Пархоменко

 

Севастопольский авиационно-спортивный  Клуб ОСОУ
Украина, 99029, г. Севастополь, пр-т Острякова, 15
Телефон факс. (0692) 44-27-75, аэр.53-75-60

Положение
о проведении традиционных соревнований по парашютному спорту
на Кубок Н.А. Острякова.

1.Цели проведения соревнований

1.1. Розыгрыш лично-командного первенства по парашютному спорту на точность приземления.
1.2. Обмен опытом. Укрепление дружеских связей.

2.Сроки и место проведения соревнований

2.1. Соревнования проводятся в период с 07 по 10 июня 2007 г. на аэродроме «Юхарина балка» г. Севастополя.
2.2. Прибытие участников соревнований 07 июня  в первой половине  дня на  аэродром «Юхарина балка». Работа мандатной комиссии с 16.00 до 19.00 час.
2.3. Прибытие судейской бригады  06 июня 2007 г. на аэродром « Юхарина балка» до 18.00 час.

3.Организторы соревнований

3.1. Соревнования проводят ГО ОСОУ и АСК ОСОУ г. Севастополя.
3.2. Непосредственное проведение  соревнований возлагается на начальника соревнований и главного судью.

4. Материально-техническое обеспечение

4.1. Оплата ГСМ, призовой фонд за счет заявочных взносов участников.
4.2. Оплата командировочных расходов и компенсация расходов на питание судьям, прибывшим по приглашению организатора, а так же инспектора ЦК ОСОУ за счет ГО ОСОУ.
4.3. Заявочный взнос одного участника соревнований – 270 гривен. Оплата производится в день работы мандатной комиссии, или заранее перечисляется на счет Севастопольского АСК ОСОУ ОКПО 02722312 р/с 26004945011342 в СФ АКБ УСБ г.Севастополь МФО 324195 Единый налог свидетельство № 811.
4.4. Организатор обеспечивает участников соревнований авиационной техникой (Ан-2), проживанием на аэродроме, хранением парашютов.
4.5. Стоимость проживания одного участника на аэродроме на весь срок соревнований - 20 гривен.
4.7. Проезд участников в оба конца, суточные  расходы в пути следования, питание во время проведения соревнований за счет командирующих организаций.
4.8. Лица, прибывшие без приглашения, размещением на аэродроме не обеспечиваются.

5.Участники соревнований

5.1. К соревнованиям допускаются команды авиационных клубов Украины и организаций, культивирующих парашютный спорт, допущенные к прыжкам с парашютом типа «крыло», с обязательной установкой страхующего прибора, имеющие действительный сертификат парашютиста категории не ниже «С»; члены ФПСУ.
5.2. Состав команды смешанный – 3-ое мужчин и 2-ое женщин. Количество команд не ограничено. Допускаются  спортсмены на личное первенство без права формирования команд и участия в командном первенстве. Количество личников не ограничено.
5.3. Для допуска к участию в соревнованиях спортсмены предоставляют:

  • паспорт (удостоверение личности);
  • именную заявку командирующей организации в 4-х экземплярах;
  • акт технического состояния парашютов по форме в 2-х экземплярах;
  • медицинские документы с заключением о допуске к прыжкам  с парашютом  на текущий год;
  • страховой полис на сумму не менее 5000 гр., действительный на период соревнований;
  • заверенную книжку учета прыжков;
  • зачетную классификационную книжку спортсмена, или документ удостоверяющий спортивное звание;
  • сертификат парашютиста;
  • ксерокопию идентификационного кода;
  • документы, подтверждающие оплату членских взносов в ФПСУ за 2007 г.

6. Программа соревнований

6.1. Соревнования проводятся согласно существующим документам, регламентирующим летную и парашютную работу авиации ОСОУ, действующим правилам  соревнований и кодексу ФАИ (раздел 5). Оценка результатов прыжков на точность приземления проводится АИУ с диаметром нулевой отметки 3 см.
6.2. Условия выполнения программы соревнований. Все участники совершают  6 (минимум 5) групповых прыжков на точность приземления с высоты 900-1000 м с индивидуальным зачетом, группами до 5 человек, сильнейшие 10 мужчин и 10 женщин по итогам групповых прыжков - составляют полуфинал, лучшие 5 мужчин и 5 женщин полуфинала выполняют финальный прыжок (раздельный зачет среди мужчин и женщин).
6.3. Все прыжки по программе соревнований выполняются на ограниченную площадку.

7. Определение результатов

7.1. Личное первенство определяется  раздельно среди мужчин и женщин по наименьшей сумме технических результатов с учетом полуфинальных и финальных прыжков.
7.2. Командное первенство определяется  по наименьшей сумме  технических результатов групповых прыжков. При неполном составе команды за каждого отсутствующего участника команде определяется максимальный результат (0,16 м) в каждом туре соревнований.
7.3. В случае равенства технических результатов в личном и командном зачете, победитель определяется по лучшему результату в последнем, предпоследнем и т.д. прыжке, а при полном равенстве – присуждаются одинаковые (лучшие) места.

8. Награждение победителей соревнований

8.1. Участники занявшие с 1-го по 3-е  места награждаются дипломами и памятными призами, среди мужчин и женщин раздельно.
8.2. При участие в личном первенстве менее 6 человек (среди мужчин и женщин раздельно), награждение производится только за занятое 1-ое место.
8.3. Команда – победительница награждается памятным Кубком им. Н.А. Острякова, оригинал которого в период между соревнованиями хранится у организатора (победителю вручается памятный кубок) и дипломом 1 степени, а команды занявшие 2-ое и 3-тье места – кубками и дипломами.

Прикріплений файлРозмір
kubok_ostryakova.doc46 кб